Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwods

Нет, контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords сегодня это не «»100 фраз — 100 объявлений за пять тыс. руб.». Это гораздо более тонкий и гибкий инструмент. Укладывать который в квадратно-гнездовые таблицы с тарифами оказывается во вред заказчику.

Пазл инстурментов маркетинга в контекстной рекламе

Определяем цели и средства

Подбираем под ваш бизнес инструменты, которые будем тестировать, вырабатываем стретегию.

Поиск по горячим запросам

Сначала настраиваем поисковые рекламные кампании по основным горячим и теплым запросам. Закрываем прямой горячий спрос и выстариваем стабильный поток лидов с предсказуемой ценой заявки.

РСЯ и КМС

Настраиваем широкие (и пока более дешевые) графические рекламные кампании на РСЯ и КМС. Вас ведь наверняка достала на всех сайтах реклама велосипедов, после того, как вы интересовались велосипедами в интернете — так вот, это оно.

Дожимаем посетителей

Далее настраиваем ретаргетинг. Возвращаем тех, кто уже был на сайте, но не купил. Дожимаем их.

Аудитории

Выгружаем вашу базу телефонов и почт клиентов или добываем целевые базы для вас. Делаем таргетинг в контекстной рекламе именно на них – дешево и эффективно.

География

Если у вас локальный бизнес: кафе, магазин, салон красоты – настроим рекламу и покажем ее на тех кто находится\бывает в радиусе вашей организации!

Портрет целевой аудитории - работаем ещё тоньше

Когда горячий прямой спрос перекрыт — начинаем работать тоньше – настраивать рекламу от портрета целевой аудитории. Например, в первом этапе мы накрыли тех кто ищет в поиске «дед мороз на дом ребенку». А на этом этапе подберем паттерны выделяющие тех, кто искал «подарок ребенку на новый год», «куда пойти на новый год с ребенком 5 лет» – и покажем этой целевой аудитории наше предложение – а не хотите ли вызвать деда мороза на дом? Поселим у них в головах мысль о нашей услуге\товаре.

Если работа ведется в комплексе с SEO и глубокой аналитикой в рамках услуг Комплекс, то мы делаем проработку каждой посадочносй страницы.

Смыслы

Проработка смыслов, ценностей. Подача информации о товаре\услуге.

Захват

Доработка\разработка форм захвата. Тестирование и замер эффективности инструментов обратного звонка, чатов онлайн консультантов и пр.

Юзабилити

Доработка юзабилити сайта (шапка, консультант, региональная привязка, навигация и путь до заявки).

Недостаточно просто нагнать целевого трафика на сайт. Важно приземлять пользователя с рекламы именно на то, что он искал и продумать его путь по сайту до заявки\контакта с вами.