Интернет-маркетинг. Специализируемся на комплексных проектах

Выстраиваем управляемый поток клиентов из системных источников трафика.

Внедряем аналитику

Налаживаем отчётность по всем этапам.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Определяем подходящие для вашего бизнеса инструменты контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords. Настраиваем, тестируем, улучшаем.

Продвижение сайта (SEO)

SEO — оптимизация сайта и его продвижение в поисковых системах Яндекс и Google по всем возможным поисковым запросам не ограничиваясь 10, 30 или 50 фразами и тарифами.

Настройка таргетированной рекламы

Привлекаем ваших потенциальных клиентов из Facebook, instagram, Вконтакте, myTarget.

Юзабилити и конверсия

Анализ usability на основе накопленных данных аналитики. Делаем так, что бы привлеченные на сайт посетители становились покупателями.

Комплексные работы по привлечению системного трафика

Настройка и ведение контекстной рекламы

  • Доработка сайта перед запуском рекламы. Установить\настроить формы захвата, выделить контакты, сделать привязку к местности и т.п. способствущее конверсии посетителя в заявку;
  • Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • Ведение контекстной рекламы: тестирование разных её видов и таргетингов, проработка семантического ядра.

Продвижение сайта (SEO)

  • Базовая техническая оптимизация сайта;
  • Параллельно с контекстной рекламой и на её основе собирается семантическое ядро для SEO. Для продвижения выделяются не 10-20-50 запросов в рамках тарифов, а весь возможных спектр тематических запросов;
  • Текстовая оптимизация, наполнение контентом, внутренняя перелинковка.

Настройка таргетированной рекламы

  • Настройка и ведение рекламы в Facebook, instagram, Вконтакте, myTarget;
  • Настройка и тестирование ретаргетинга в соц. сетях;
  • Постоянное создание и тестирование новых креативов.

Юзабилити и конверсия

  • Более глубокий анализ юзабилити на основе накопленных данных аналитики;
  • Докрутка сайта для увеличения конверсии. Юзабилити, формы захвата, тестирование иных средств захвата лидов;
  • Выдвижение гипотез для тестирования (создать лендинги или посадочные страницы на отдельыне товары\услуги, предложить бесплатную доставку, расширить ассортимент товаров до предложения конкурентов, убрать формы захвата и направить весь трафик на телефон и т.п.).

Завязываем всё на аналитику

Все рекламные каналы подключаем к средствам аналитики. В работе руководствуемся данными статисики, решения по стратегии привлечения трафика принимаем на основе точных данных по заявкам, звонкам, продажам.

Два варианта аналитики

Веб-аналитика

Выстраиваем аналитику и отчётность на основе данных Яндекс Метрики и Google Analytics.

Реклама → сайт → конверсии

Сквозная аналитика

Завязываем сайт на CRM систему, настраиваем call tracking (отслеживание звонков с разных рекламных каналов), анализируем заявки-звонки-продажи по каждому каналу и рекламному материалу.

Реклама → сайт → телефония → продажи → повторные продажи → прибыль